суббота, 17 декабря 2016 г.

Юбка для новогодней ёлочки. Этап 2 (заключительный).

     Вот и подошел к концу наш проект...Спасибо Виктории за полезный и качественный урок...Очень люблю проекты Виктории, они подробные и интересные!!! Даже грустно слегка...Но скоро Новый год, а у нас, участников СП, останутся очаровательные юбочки...
     Для меня самый сложный этап, это этап выбора ткани...что-то есть в закромах хомяка, что-то получилось прикупить...И никогда не знаешь, что же получится в итоге...Хотелось яркого новогоднего настроения...И вот что у меня получилось...










 Всех, всех с Наступающим Новым годом!!! А потом будем ждать Весны и встречу с Викторией на совместном пошиве!!!

6 комментариев:

  1. Юбка получилась чудесная, праздничная, яркая, веселая! Мн очень нравится! Замечательный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория!!! Очень приятно,что Вам понравилось!!!

      Удалить
  2. Да, подборка тканей - это что-то! Ну а результат получился оригинальный, суперновогодний! мой "жадный" глаз сразу заценил чудесную клеточку и пеструю окантовку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина!!!...хотя для моего глаза, слишком пестро и рябо, никогда не знаешь, что получится в результате, но за оценку СПАСИБО, очень приятно!!!

      Удалить
  3. Добрый день! Мне очень понравилась ваша юбочка для елки!))) Очень нарядная, яркая и позитивная! Именно такая, какая и должна быть рядом с нарядной елочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alenushka22222, спасибо большое за внимание!!! Очень приятно!!! Очень рада, что Вам понравилась наша ёлочкина юбочка...

      Удалить