воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Магический шар (заключение) и здравствуй, новый проект!!!

Вот и закончился наш марафон по созданию Магического шара...Уже посмотрела шары, которые сделали и выставили девочки...Зрелище незабываемое!!! У всех получились яркие неповторимые шедевры. Мы молодцы!!! И огромное спасибо хочется сказать Татьяне:"Танечка, спасибо тебе огромное за твой труд, за то, что объединила нас, и помогла создать наши произведения..."
А вот и мое творение...Канва была довольно рыхлая, что создало трудности при вышивании и сборке...




Мы это сделали!!!

И снова за дело!!!Виктория в своём блоге "Нитки, ножницы, бумага" проводит СП изделия основа которого будет состоять из блока Снежный ком. 


Я решила шить одеяло 220*150, и так как у меня уже есть в запасе блоки со звездами 9,5*9,5 дюймов, я их использую в это одеяло.Долго думала как вписать их в моё творение и решила, что все блоки сделаю 9 на 9 дюймов.Одеяло будет 9 блоков на 7 блоков. Ткань я уже подобрала.

 Завтра начну кроить, а затем и собирать...

3 комментария:

  1. Очень красивый шар! Сочетание цветов интересное.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какое интересное сочетание цветов! Получилось очень неожиданно и очень здорово!!! Просто фантастический шар! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить