понедельник, 19 января 2015 г.

Магический шар-7

Итак, отчитываюсь по следующему этапу по созданию магического шара...СП организовала Татьяна в блоге Хомячок. Вот мои квадратики...

А еще перед новогодними праздниками я купила себе корзиночку в магазине "...всё по 41..."и сделала из нее вот такую игольницу...Большая-не промахнёшься...


...и еще получила свою вышивку "Оберег домашнего очага" из багетной мастерской...еще не повесила, жду, когда муж с работы перфоратор принесет...

                                         Вот такие у меня новости!!! А какие у Вас?

3 комментария:

  1. Тоська, замечательные квадраты!
    Игольница очень милая, а оберег смотрится чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Тось, загляни ко мне в пост с елкой, там мы обнаружили еще несколько гигантских раскрасок - Кулич, Сердце, Ракета, и Елочный Шар! я по тексту ссылочки добавила!

    ОтветитьУдалить