пятница, 17 октября 2014 г.

Шьем рождественскую дорожку-2

Я что-то припозднилась с отчетом...
отчитываюсь...
1.С бумагой для выпекания у меня так ничего и не получилось...Сейчас запаслась бумагой надолго, но ни одна из купленной, так у меня и не отставала от материи после утюжки. Приходилось переделывать, но после очередной попытки, я с бумажкой и пришила...
2. Обмёточный шов у меня на машине был, с этим проблем не возникло...строчка то была, да толку не было...Свои косяки я  запечатлела, потом приноровилась.



...а вот и косячки мои...
Вот какая аппликация получилась...Я даже пыталась что-то нарисовать на свободном ходу, но потом долго выпарывала, полученную строчку...



А это ближе к следующему этапу, и даже с вышивкой на свободном ходу...






...еще чуть подкорректирую работу и буду приступать к новому этапу...










1 комментарий:

  1. Поздравляю с переходом в четвертый этап:) Конечно, над углами листьев в аппликации еще нужно практиковаться, но если учесть, что наверняка, это первый опыт, то в принципе-то не плохо справились. Цвета приятные, гармоничные — с колоритом всё в порядке. А практика в пришивании аппликации обязательно придет, если будете практиковаться. Про бумагу, как-то я не совсем поняла, вы что ткань прям вместе с ней приклеили? Может если не получается с бумагой для выпечки, в следующий раз попробуете на бумаге для самоклейки (я когда-то так делала, этот вариант более скурпулезный, но может вам сгодится в будущем http://emily-story-ost.blogspot.com/2012/12/blog-post_3.html#more)

    ОтветитьУдалить